Завод на планшете. Как сохранить инновационность при работе с консервативным заказчиком?
Специфика промышленного рынка — это консервативность в выборе партнёров. Для того, чтобы начать работать с крупными промышленными предприятиями, стартапу надо доказать успешный опыт работы с крупными промышленными предприятиями. Это мешает создателям инновационных решений получить пилотные проекты, которые дадут возможность доработать технологию и развить продукт. У некоторых стартапов получается разорвать этот замкнутый круг и встроиться в экосистему промТеха.
На сессии мы предлагаем разобрать опыт успешных российских компаний, выросших от технологического стартапа до поставщиков крупнейших промышленных предприятий. Есть ли какие-то единые алгоритмы, которые можно рекомендовать молодым компаниям, которые хотят работать в промТехе. Мы рассмотрим задачу с разных сторон - взгляд со стороны промышленной корпорации, успешного поставщика цифровых решений и только начинающего свой путь стартапа.
